Тариф для населения 953,42 руб./м3, стоимость услуги по вывозу ТКО - 76,27 руб./чел.
По вопросам начисления и способах оплаты можно обратиться в офис ООО «РОСТтех» по адресу: г. Минусинск, ул. Абаканская, 52 «Б», 3-й этаж.
Часы работы офиса: Понедельник 8:00 -17:00, обед 12:00-13:00, среда, пятница 12:00-17:00, без обеда, вторник, четверг 10:00 до 19:00, обед 14:00-15:00. Суббота, воскресенье-выходные дни.
Для того чтобы избежать начисления пени, квитанции необходимо оплатить до 10 числа месяца, следующим за расчетным. Оплатить услугу «Обращение с ТКО» можно различными способами:
1) в личном кабинете на сайте: https://rosttech.online/;
2) в мобильном приложении «РОСТтех»;
3) в расчетно-кассовом центре (г. Минусинск, ул. Абаканская, 52Б);
4) в отделениях и терминалах Сбербанка;
5) с помощью приложения Сбер-онлайн и в приложениях других банков;
6) в отделениях «Телекомсервис» (пгт. Шушенское);
7) в терминалах «Платежка» (взимается комиссия);
8) в отделениях Почты России (взимается комиссия),
Новый лицевой счет и пароль ВАС — имея эти данные, жители могут зарегистрироваться в личном кабинете на сайте регионального оператора ООО «РОСТтех» https://rosttech.online/, а также в мобильном приложении «РОСТтех», с помошью которого можно скачивать платежные документы на телефон и оплачивать услугу «Обращение с ТКО», подключить доставку электронной квитанции, прикрепить неограниченное количество лицевых счетов и следить за новостями, а также зарегистрироваться на сайте ООО «РОСТтех».
Номер лицевого счета и пароль ВАС можно узнать следующими способами:
1) Посетить офис лично (г. Минусинск, ул. Абаканская, д. 52 Б, 3-й этаж).
2) Написать на электронную почту r.rkc@rosttech.online.
Наиболее удобный вариант — получение квитанций на электронную почту. Таким способом воспользовались уже многие жители Красноярского края. Он имеет ряд преимуществ, так как квитанция:
1) доступна на любом устройстве, имеющем доступ к сети Интернет;
2) позволяет контролировать состояние лицевого счета, где бы вы ни находились;
3) исключает возможность потери или разглашения персональных данных абонента;
4) доступна на несколько дней раньше бумажной, так как не зависит от процессов печати и доставки.
Подключить электронную квитанцию можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
Также, на отдаленных территориях работает выездной специалист: сотрудник сможет принять плату за услугу и проконсультировать жителей по вопросам начислений и перерасчетов. График работы выездного специалиста можно будет узнать у регионального оператора.
Получить консультацию регоператора можно по телефону сall-центра +7 (391) 2190505 (ежедневно с 8:00 до 19:00, звонок по тарифу абонента).